Цитата:
Сообщение от Michurin
Зазик, я вас понимаю, вы отрабатываете свои деньги и репутацию диллера говноЗАЗа. Но давайте, вы это будете делать исключительно на примере своих родственников, ладно? Я вам еще раз повторяю: я больше 20 лет за рулем, более 15 занимаю ремонтом, "ножку" отродясь на сцепе не держал, как, к стати, и "ручку" на рычаге КПП (обьяснить, почему, или сами умный?  ), езжу спокойно и без "прогребов", не на одной машине наездил более 40 тыс и везде диск сцепления "ходил", и "сенсовский" теперь ходит, а "несенсовский" сдох за 40тыс и не только у меня. Что, я, наконей-то, за последние 40тыс научился сцепой пользоваться? 
Про "а давайте возьмем..." - это вообще жесть! Вы хоть краем уха о статистическом распределении Максвелла слышали? Посмотрите на опрос - он перед вами! А теперь прочтите теорию и не рассказывайте "а давайте возьмем". ВАм, может, сфотографировать помпу зазовскую, потекшую за 10т. км из-за кривого сальника? Я ее разобрал и привожу в порядок. Но это же ужас!!!! Там же даже в корпусе НИ ОДНОГО цилиндрического элемента, отлитого или обработаного СООСНО нет! Или выложить фото подшипников? Показать, сколько там смазки с завода заложили???? Там ее СЛЕДЫ! Но вам ведь это все - не аргументы! Извините за резкость, но вам можна смело сцать в глаза, а вы будете радостно говорить, что дождь идет! Будьте же хоть немного обьективны!
|
А зачем на примере родственников и теории, я Вас - практикой и логикой, ибо сам на ЗАЗах нехило проехал, наезжая за год до 58-59 тісяч и за баранкой - даже не двадцать, не только свой зад в машине, но и прицеп, да не пустой + другая Таврия на жесткой сцепке, и опять-же, не пустая, да по подъёмам Запорожья. И в таком составе было минимум 10 путешествий, некоторые - в две стороны. Славутки в стоке, из магазина, а минимально диски сц. 80 выхаживали. И для меня, еженедельно отправлявшегося в дальние турне, попасть на дороге - стоило-бы в десяток раз дороже самого-самого диска сцепления, но если менял - всегда сток, и машинки мне отдавали по полной - ни разу не подвели... и доводилось по 40тыс наматывать без единого заезда на СТО. От сюда и любовь к ЗАЗам, начавшаяся еще с ЗАЗ-968Б2, 1977 г.в
Ах да, понимаю - Ваша нога и управляющий мозг - совершенство, но при раздаче БОГом автомобилей марки
говноЗАЗ - Вам исключительно шестерки попадались, вернее - самоистирающиеся накладки диска сцепления...
Истина - дороже, даже если сюда и Маквелла приплести
П.С. Как ни крути - а человеческий фактор снять со счетов нельзя, но Вы его исключительно не видите в упор, сваливая на Егорьевский завод, но почему то- подразумевая исключительно мелитопольский моторный, который как невестка, в анекдотах про свекровь... Егорьевские накладки стояли и на ВАЗах, и КАМАЗах и прочих -ах, и при социализме, и после, приблизительно до 2002-2004-го...
Уж не роботы ли тут пишут, вернее полу и автоматические кпп с руками и ногами, но ведь и к ним подход нужен, вернее - наладка, блин - а это ещё один человеческий ф...,
Будьте же хоть немного обьективны!, не приплетая сюда свою мочу
П.С.2 Если не нравится невеста - так не женитесь. Нет любви к авто, откуда возьмется уверенность в его надежности? А какая может быть любовь, как Вы пишите - к говну... Скажи мне, кто... на чем ты ездишь?!!
П.С.3 Спасибо конкурирующему форуму - хоть у них сохранились эти фото, а ведь я их когда-то и тут размещал, в теме, если не ошибаюсь - Ода Таврии... Может только я их найти не смог, не уж-то они не заслуживают сохранения?
ИМХО - приятно вспомнить