Тема: Сцепление
Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2015, 11:41   #2468
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Василич, не в "выговорись" ведь дело! Меня вполне устраивает моя Славута. Те 3 тысячи долларов, которые я за нее новую заплатил, она отработала давным-давно. В дороге она меня не подводила ни разу, пока я не начал ставить запчасти периода Васадзе. Мне как раз достался автомобиль периода ухода корейцев, отсюда и некоторые заводские недочеты: раковина в масляном насосе, через которую "с нуля" сочилось масло, пока не нашел и не залепил холодной сваркой, диск сцепления с накладками из г...на (да-да, из г...на и меня в эжтом никто не переубедит - 50% (200 человек!) это подтверждают). И человеческий фактор тут - в пределах погрешности, потому что 50% тавроводов не могут быть тупыми, криворукими и кривоногими! Да, кому-то попалась машина с диском из нормальной партии, а мне и многим другим - из некондиционной. Но это же нужно НЕКОТОРЫМ признать, что качество заводских деталей тоже бывает полное УГ! Ну, помпа заводская начала иногда шуметь на холодную, пройдя 65 тысяч. Разборка показала сухие подшипники - это к информации о количестве и качестве смазки, что закладывается с завода. Все остальное, в том числе и сальник - в идеале, поэтому я заменил подшипники, сальник, смазал нормальной смазкой и положил помпу в запас. Ну, радиаторы оба поменял, потому что начали "сопливить" К остальному "заводскому" за почти 90тысяч претензий нет. Но вот современные запчасти периода Васадзе - это полный пипец! Новый ролик, в 2 раза дороже китайского, изначально криво крутился и "сгорел" за несколько тысяч (жалко, что я "поверил" ему новому и не промыл, а то было бы с самого начала доказательство, что подшипники кривые, а так, ГОВОРЯТ, что сам виноват - это их Литол "переел" ). Дальше: заводская помпа с ценой порчти в 2 раза дороже Лузара потекла за 10тыс км. Тут уже я ничего не делал, моей вины нет. Разборка показала: кривой сальник, плохо обработана поверхность крыльчатки, эксцентрик крыльчатки, почти сухие, но еще живые подшипники. Но убило то, что корпус вылит и проточен так, что все цилиндрические части эксцентричны относительно друг друга! На работоспособность это не влияет, но как, КАК? так можна изготовить эту простую деталь? Почему в помпе 2004-го года все ровно, а в помпе 2013-го - все криво? ПОЧЕМУ???? А главное, почему это "криво" такое дорогое???? Сальник - 10грн, подшипники - 30грн, помпа в сборе - 300грн! Это 270грн за кривой корпус и криворукую сборку??? Вечером в доказательство выложу фото, раз уж такая пьянка.
Подведу итог: я не против автомобиля Таврия и Славута - отличные автомобили за свои деньги! Более того, если бы гипотетически их вместо снятия с производства передали китайцам, мы бы до сих пор, а особенно сейчас, в кризис, имели бы дешевый, модернизированый, усиленный, скондеем и прочими плюшками автомобиль, пользующийся спросом - я в этом уверен.
Я против того, что творилось на автозазе после ухода корейцев, я против басен о надежности заводских запчастей периода Васадзе, я против барыг, которые ради собственной выгоды пиарят откровенное дерьмо, а если "что-то не так", то "клиент сам выноват".
З.Ы. Вечером будут фото помпы, после чего от темы отпишусь.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием