Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2015, 16:55   #18
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 46
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wolffik Посмотреть сообщение
Примус ты спец. Скажи пожалуйста такое:
http://gyrator.ru/inverter-sine-wave
Применение до капютерного упса резонансного фильтра приемлемо до котла?
Схема Автозарядка-плата упса с принудительным охлаждением+резонансный фильтр и авто аккумулятор. Насколько перспективно в этом направлении?
Вчера почти до 3 ночи учил матчасть. Действительно, фильтры такие есть, и называются они фильтрами Отто. Подробней почитать можно здесь.

Но работает это на частоте резонанса, для каждого двигателя нужно рассчитывать свой фильтр, параметры которого очень сильно зависят от конкретного двигателя, и в частности от его потребляемого тока и от его индуктивной составляющей.

Теоретически можно выделить ряд однотипных двигателей, скажем, газовых котлов, у которых параметры схожие, и рассчитать фильтр для какого-то конкретного устройства, практически может получиться что рассчитанный фильтр на практике работать вовсе и не будет.

И еще одно - УПС должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО рассчитан на работу с индуктивной нагрузкой. Иначе выходной трансформатор УПСа будет очень сильно перегреваться - реактивную составляющую в сети еще никто не отменял.
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой

Последний раз редактировалось primuss; 21.01.2015 в 16:57.
primuss вне форума   Ответить с цитированием