Цитата:
Сообщение от Michurin
КУК, да был бы он полностью сухой - такого б не случилось, не будь он кривой с завода! Вы посмотрите на фото №3 по ссылке: http://tavria.org.ua/forum/showpost....8&postcount=41
Видите там по краям доржки качения внутренней обоймы две узенькие полосочки контакта шариков и обоймы? Вот там шарик катился. Почему средина дорожки вся рваная-перерваная? Неужели вы не видели подшипников с износом? Они начинают люфтить из-за того, что шарик катится почти посредине канавки, а тут - по самым краям! Подшипники вообще люфта не имели, но смазка в них повыгорала из-за качения по изначально неровной поверхности. Это же очевидно!
Зазик, вы все так же не хотите понять о чем я говорю. Я не предьявляю претензий продавцу - хрен с ними, с деньгами, с потраченным временем. Я просто хочу, чтобы вы, положа руку на сердце, честно признали, что ЗАЗовские заводские запчасти зачастую не гарантируют длительной и надежной работы, а некоторые экземпляры откровенно бракованные - только и всего.
|
Что-ж Вам так всю жизнь не везет - я продаю в тысячи раз больше, чем Вы покупаете... Вот только у меня, не более 1-3-х возвратов за год, да и то, в 70% - ложная тревога, да и причем тут подшипник - если их ЗАЗ отродясь не делал?
Хто всрався? - не...
Положа руку на сердце, признаю - лучше запчастей, чем поставляет ЗАЗ - у нас на рынке - нет и никогда не было... Имею в виду постоянство поставок, цену и постоянство качества. Все запчасти, кроме эл.оборудования, обеспечены полу-годовой гарантией (примерно до 2010года гарантия была 1 год), позволяющей заменить действительно бракованную деталь. Да Вы просто на минутку - представьте: по какой причине остановился один из цехов - что происходит? - Изымаются все запчасти из имеющихся запасов по сети реализации и пускаются на конвейер!! А как любой другой производитель иначе может отследить качество, если не на конвейере?