Тема: Сцепление
Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2015, 11:39   #2508
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Что-ж Вам так всю жизнь не везет - я продаю в тысячи раз больше, чем Вы покупаете... Вот только у меня, не более 1-3-х возвратов за год, да и то, в 70% - ложная тревога, да и причем тут подшипник - если их ЗАЗ отродясь не делал?
Хто всрався? - не...
Положа руку на сердце, признаю - лучше запчастей, чем поставляет ЗАЗ - у нас на рынке - нет и никогда не было... Имею в виду постоянство поставок, цену и постоянство качества. Все запчасти, кроме эл.оборудования, обеспечены полу-годовой гарантией (примерно до 2010года гарантия была 1 год), позволяющей заменить действительно бракованную деталь. Да Вы просто на минутку - представьте: по какой причине остановился один из цехов - что происходит? - Изымаются все запчасти из имеющихся запасов по сети реализации и пускаются на конвейер!! А как любой другой производитель иначе может отследить качество, если не на конвейере?
Вы думаете, каждый из "невезучих" вам выскажется? Один из 100 - возможно . По поводу "всрався" я уже писал: меня не интересует, кто делает подшипники, кто плавит для них сталь и кто добывает для нее руду. Это должно интересовать производитеся. Если производителя не устраивают смежники - пусть ищет других поставщиков. Но для меня, как потребителя, важно качество конечного продукта, за которое отвечает производитель этого продукта.
Ну а про изымание запчастей для потребностей конвеера - это все проясняет! В запчасти всегда шел товар второй-третьей категории. Вот вам и одна из причин того, что одна партия машин бегает без проблем, а у другой ресурс отдельных узлов значительно меньше.
По поводу качества - все понятно, но опыт эксплуатации отдельных узлов, того же диска сцепления (не сенсовского) в период 2004-2006 годов говорит об обратном, потому как у тех же людей на тех же авто китайский АТ ходит дольше заводского, за то цена заводского... Вот, к примеру, заводской шкив помпы https://detali.zp.ua/catalog/9945-sh..._1102_avtozaz/
в половину стоимости помпы, которая, по отзывам, ходит соизмеримо с заводской https://detali.zp.ua/catalog/7513-na...oj_1102_luzar/. А стоимость заводской - около 420грн.
На этом считаю для себя прения закончеными - я продолжаю покупать заводские запчасти только в том случае, если нет достойной альтернативы. Если же есть проверенные запчасти других производителей - однозначно беру их. С "незаводскими" запчастями мне пока что 100% везло (ТТТ ), а вот с "заводом" вот такая непруха .

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
Zazik-sens так с вас же никто не требует замены или возврата чего либо, и пеняет он только на себя. и та многострадальная помпа лучше работать не станет так как собрана изначально рукожопами. Вам человек просто пытается обьяснить, что заз не совсем бэлый и пушисты а порой туфту гонит откровенную. и это порой повторяет таки с завидной регулярностью, всего-то. А за гарантийные сроки у нас да еще и в авто теме это в отдельные мифы и легенды.
В дырочку! Блин, почему все понимают, что я хочу сказать и только Зазик думает, что я хочу с него слупит компэнсацию?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Storag; 26.01.2015 в 18:41.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием