Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2015, 20:39   #1
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
С винтом ХХ и у меня нет проблем, но хотелось попробовать наивысшей стабильности.
Перечитав еще раз статью автора и попытавшись пообщаться с ним, понимаю, что не все так гладко с системой как описано. Есть нестыковки в описании, как то пуск на холодную. К тому же здесь никто не стал повторять конструкцию, а это тоже немаловажный показатель. Так что пойду поднаберусь опыта в другом.
да сколько можно слушать человека который "усовершенствует"редукто р нами по сути итальянский редуктор 40-50-х годов!!!!у человека нимб вырос в мечтах о том что он сделал "прорыв"при помощи кучи клапанов ненадёжных скруток и прочей мутотени,а по сути это сделали итальянцы уже лет 20-30 назад при модернизации своих редукторов без всякого криворукцтва-компактно и что самое главное надёжно!
плюс он мнит себя чудо педагогом который всем всё разжовывает но никто ничего не понимает!а на самом деле никто не понимает зачем весь этот ужос в подкапотке!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием