Уже бОльшей частью ответили, но в дополнение.
Цитата:
|
Сообщение от AlexLv
3. А если бы была фанера, пришлось бы делать тоже самое?
|
Если для МДФ ребра жесткости - дополнеине к ее прочности и "бултыханию" в уплотнителях, то у фанеры - еще и повышение жесткости на изгиб (полка длинная и узкая), и повышение собственного резонанса. Цели разные. Решение - одно.
Цитата:
|
Сообщение от AlexLv
4. А как же я уберу самую большую щель - щель между полкой и крышкой багажника? Ой чувствую вопросы идиотские...
|
Гы... Хрен там вам - "идиотские". Кто бы знал однозначный ответ.

Полностью в хэтче или универсале полку акустически изолировать по всем канонам - народ беспроблемного средства пока не придумал. Самое ходовое - фигурная полка с 5мм зазором до кузова, а уплотнители - пенополиэтилен, изобутил или просто толстый поролон по краям. Обшивка уплотнителя - по вкусу и цвету салона.
П.С. Да, еще. Х-образная рама, как говорил Gutkin, и как оно есть на самом деле - самая могучая (дык, два треугольника - никуда против не попрешь). Но в рассматриваемом случае более, чем достаточно и просто два параллельных продольных ребра жесткости.