Цитата:
Сообщение от michelwer
Понятно, про итальянские корни редуктора, вы конечно для красного словца выступили.
Проехали, ссылки нет и не будет.
Как вы определили надёжна или ненадёжна деталь из латунной фольги и чёрный корпус ?? Он не из фольги скручен, заводская штамповка, колпак ступицы АЗЛК 2140.
Вывод из ваших оценок...
На производстве не работали, собственного опыта работы с металлом нет.
Устройство в эксплуатации уже несколько лет.
|
я занимаюсь холодной обработкой стекла а точнее фацетом.все станки собираю сам ибо это полумеханическая обработка и станков нет во приоре!так что со свойствами металлов сваркой закалкой и пр. я знаком.а делаю свои изделия и москвичам и питерчанам,то есть тем кто постоянно умничает о производственной базе но делать толком ничего не может!когда сможете повторить мои изделия-втсану на колени и скажу батя-извени!
примеры работ










что касаемо редукторов-то в ссср могли только оборонку крутую делать-всё остальное банально копировали,и то правда не всегда удачно.так было и с редукторами,а лидерами в гбо всегда были итальянцы вот и думайте!
мне когда то довелось прочесть книгу о создании таврии (в 7-8 классе).так вот для того что бы создать в сеедисятых такой прорыв в советском автопроме(а таврия для семидесятых ,для ссср-была реальным прорывом)им пришлось купить и привезти на заз-лучшие аналоги малолитражек тех годов (форд фиеста ,фиат и пр.)и толко тогда изучив всё и подкоректировав под запорожец(к примеру дебильные таврические колёса)и прочие советские реалии окончательно доработать таврон!