Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2015, 11:42   #4
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Просмотрев ваши работы считаю что доработка на карб клапана на вторую камеру полезный тюних. А дополнительная камера на хх для тавромотора не нужна. Достаточно оптимизировать редуктор по мощи умеьшить давление первой камеры до 035 бар и нет обмерзания редуктора и нет скачков смеси машина на прогреве несгоревшим газом не воняет.

Я дико извиняюсь, но весь ваш тюних ничего и близко не даст к моим результатам.

Эта модернизация прекрасно работает на инжекторных двигателях.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием