Цитата:
Сообщение от Storag
А че, не было разве? Была партия машин у которых сцепление выхаживало 25-30 тысяч. Массово народ жаловался, но доказать что-то заводу нереально.
Радиаторы завод ставил такие которые начинали через год подтекать в районе нижнего или верхнего патрубка, чаще всего нижнего. Течь небольшая совсем была, просто мокрело поначалу и народ грешил на плохо затянутые патрубки.
Термостаты часто хреновые попадались, помпы умирали через 30 тысяч.
Да всего и не припомню уже, косячную сборку некоторых узлов вспоминать не будем, а вот качество некоторых комплектующих откровенно хреновое таки было.
|
Не было такого, Storag, НЕ-БЫ-ЛО! Это все криворукие и кривоногие владельци виноваты! Соглашайтесь сразу и не спорте, потому что бессмыслено! Я по запчастям уже и фото самих запчастей выкладывал, и голограмм, и упаковок, и как-бы, в свою защиту намекал, что, вроде, не совсем тупой криворукий и кривоногий дурак, но нет, все равно: "Это не качество говняное местами попадается, это владельци говняные некоторым машинам и запчастям достаются." Это, к стати, одна из основных причин того, что АтоЗАЗ умер: не может контора, выпускающая автомобили посредственного качества по далеко не низкой цене слишком долго "наябы...ть" своих клиентов и все свои косяки на них сваливать. В конце-конков клиенты отворачиваются и уходят. К стати, впрвые в истории авторынка Украины в прошлом году самым продаваемым автомобилем в Украине стал китаец Джили М-Гранд. А тем временем, цена Ланоса стартует с 196 тысяч грн, кажись.