Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2008, 14:34   #7
AlexLv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Славута 1.2L - синий жемчуг

01.03.2006
Пробег ~ 3000 км.
Ну, вот и перезимовали. Это была первая зима моего авто и надо отметить, что пережили мы ее вполне пристойно. Конечно, были и негативные моменты, но справедливости ради, надо сказать, что в основном это были лишь мелкие неприятности, да и погодка была какая? Давно я такого не помню (-15 – -30 С).
Машина зимовала, да в общем, как и всегда «живет», в капитальном гараже. Эксплуатация в зимний период была с очень низкой интенсивностью, в среднем 1-2 раза в неделю, на расстояние 15-30 км. В основном проблем в работе машины, как я уже отмечал, не было: пришел – завел – прогрел – поехал. Хотя…, но об этом чуть ниже.
Как-то специально к зиме не готовилась, всё стандартное, например, резина ВС-11, аккумулятор ISTA-стандарт 44 Ач, свечи и высоковольтные провода – родные. Это кстати основные детали, которые в той или иной степени доставляли неприятности.
Резина. Для тех, в общем-то, не частых поездок, что я осуществил, по большому счету нареканий не вызывала, правда следует учесть, что резина практически новая (см. пробег), так что ее протектора было вполне достаточно, чтобы ездить по улицам города. Хотя, пару раз попадал в не проложенную колею и если уж начал буксовать, то машина просто зарывалась, т.е. свойства резины все-таки сказывались. Что ж, зато теперь подумываю на следующую зиму прикупить чисто зимней резины.
Аккумулятор. Практически без проблем, крутил достаточно бойко и не вызывал нареканий, правда пока температура не опустилась до - 220С. Это к стати и есть, то «но» о котором говорилось выше. Хотя, в том случае я склонен больше винить самого себя. А именно, в одно прекрасное и очень морозное утро (почти как у классика) пришел я в гараж и стал заводить. Аккумулятор к его чести ответил готовностью, аж три раза и даже двигатель схватил, но после третей попытки АКБ покинули силы. Я думаю, что виной всему именно моя ошибка, а конкретнее, были маленькие промежутки между попытками, столь велико было мое стремление завести машину. Однако, в тот же день когда температура поднялась до -100С, этот же аккумулятор, без дополнительной подзарядки и без «прикуривания» завел двигатель с первой же попытки. В общем ISTA forever.
Свечи, провода. Хотя скорее свечи. На первый взгляд претензий как бы не, но вот что-то подсказывает, что не все так хорошо: какая-то не ровная работа холодного двигателя, долгий завод пока схватит и т.п. В общем, принято решение в скором времени поменять.
Еще некоторые моменты.
А вот, что действительно напрягает, так это герметизация салона автомобиля, уж сильно задувает в передние двери (на счет задних, не знаю). Данная проблема тоже не раз обсуждалась и пути решения тоже известны, будем устранять. Так же к этой проблеме, думаю, можно отнести зазоры между дверями и кузовом. В эти щели забивается вода, грязь, таким образом, создавая дискомфорт в салоне. Принято решение проклеить уплотнитель.
Что ж, на текущую дату пожалуй это все.
  Ответить с цитированием