Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2008, 14:42   #9
AlexLv
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Славута 1.2L - синий жемчуг

10.05.2006
4000 км.
Поездка на СТО.
Причиной послужили проблемы с карбюратором, а точнее перестал работать подсос.
Отличный повод, чтобы сделать диагностику, да заодно и вообще, посмотреть машинку, тем более что после зимы еще ничего не осматривалось.
В общем, с карбюратором особых вопросов не возникло – подсос отрегулировали, других настроек, в виду их ненадобности, не делали. Отрегулировали зажигание, в результате чего машинка стала порезвее. Почистили свечи, был черный нагар, удаление которого также повлияло на приемистость авто. Одновременно с этим было рекомендовано поменять штатные свечи, что я к стати и так собираюсь сделать. Также рекомендовали заменить воздушный фильтр и фильтр тонкой очистки топлива.
По системе питания и зажигания больше вопросов не было. Выполненные работы обошлись в 10 грн.
После диагностики, заехал на участок гарантийного обслуживания – провести контрольный осмотр авто. Как оказалось позже, не зря, выяснилось кое-что интересное.
Двигатель. Внешний осмотр, не выявил недостатков: подтеков нет, крепление оборудования не вызывает нареканий.
Тормозная система в норме, да собственно и вопросов к ней, и так не было. Единственное – подтянули ручник.
Состояние передней подвески, оценивается как нормальное, никаких проблемных мест не выявлено.
А вот задняя подвеска неприятно удивила. Как выяснилось потекли оба задних амортизатора. Да уж… новости… При этом, надо отметить, что я не ощутил какого-либо дискомфорта, такое впечатление что так и было с момента приобретения машины (вполне возможно так оно и было). Другая версия, это из-за неинтенсивной эксплуатации машины, особенно в зимний период. Может быть, может быть…
Что ж, договорился о замене по гарантии, так что, как только найду время – на ремонт.
Осмотр авто сделали бесплатно.
  Ответить с цитированием