30.01.2015, 15:34
|
#3
|
♂
Адрес: Запорожье, Правый
Возраст: 41
Сообщений: 8,962
Машина: Таврия 1.3, ЗАЗ Ланос 1.4
Длина: 30500мкм
|
Цитата:
Сообщение от Michurin
Не нужно снимать никакого коленвала!!!! И КПП тоже нинада!!! Симпсон немного попуталь! Как можна снять КВ, не вытащив двигатель? КАК??? А главное - зачем? Снимаете ГБЦ, откручиваете поддон, откручиваете по очереди крышки шатунов, выталкиваете чем-то длинным поршня вверх, меняете кольца, обязательно почистив нагар в канавках поршней и проверив-подогнав кольца по поршню и цилиндру, вставляете смазанный маслом поршень с шатуном сверху, кольца обжимаете обжимкой и легким постукиванием по поршню деревянной наставочкой (ручкой молотка, например) садите поршень на место. За одно можете поменять шатунные вкладыши (того же размера, что и были!). Закручиваете крышку шатуна, покачивая КВ, чтобы вкладыши на свои места стали. Все. Переходите к следующему цилиндру. Все проще пареной репы!
Поддомкрачиваете слегка коробку, подпираете ее надежным упором и откручиваете гайки нижних подушек на лыже и саму лыжу от кузова - там все видно и понятно.
|
Я подвешиваю двиг буксировочным тросом на подходящий брус или трубу которая опирается на кузов под капотом, при этом мащина остается повижной.
|
|
|