Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2015, 14:40   #157
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAGNET Посмотреть сообщение
Только шлифовкой головы такой степени сжатия не добиться.С головы,без вреда, можно снять 1-1.5 мм максимум.Это даст СЖ около 10 единиц в лучшем случаи, если конечно изначально было 9.5 ед.Чтобы поднять СЖ до 12-14 нужны переделки более кардинальные...
Да запилить просто голову и поршня с клапанами не встречаются при обрыве ремня. Если делать газовый мотор то таки да степень сжатия можно достичь но потом есть вопрос следующий скорость горения газа возрастает и потом какой уоз? если на инже можно откатать прошивку то что будет с карбовой машинкой? Я так и не понял при каком значении СЖ для газа будет соответствовать стоковая прошивка на бензине?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием