Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2015, 10:05   #5
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Да...вчера было к вечеру немного лениво искать где об этом писали, но раньше все читал!
Цитата:
Ода ювелирная работа. Смысл перевтуливания шоб рабочая окружность стала в диаметре меньше а запаять и просверлить то на ХХ и на низах то же самое будет.
Вот здесь и есть ответ на мой вопрос. Буду смотреть из чего могу втулку сделать. Только стремно как-то, чтоб работала поверхность втулки надо будет старую поверхность(она отлита в корпусе) безвозвратно удалить))) Еще вопрос - 4мм втлка - это то, что доктор прописал, или может еще меньше есть смысл делать для наших моторов?

Да...я ж еще чего спрашивал за первую камеру. У Вас она не обмерзает, так как вы уменьшили давление и клапан раньше закрывается, тоесть там меньше находиться жидкой кипящей фракции. Я предполагаю, что при холодных пусках важно также и скорость поступления жидкой фракции в первую камеру. Если уменьшить проходное сечение первой камеры, то жидкой фракции при пуске в первое время(сразу после открытия клапана) до поднятий давления вследствие кипения "впрыснется меньше".

Последний раз редактировалось soladko; 01.02.2015 в 10:45.
soladko вне форума   Ответить с цитированием