Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2015, 16:19   #10
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
уже не помню, кажется да. Но еще как вариант - жиклер в подводном штуцере. Самого штуцера я еще не видел, что там можно будет сделать и можно ли будет - не знаю. Или, как тоже вариант - вставить стержень в подводной канал, который перекроет часть проходного сечения. У меня такая конструкция - вкручивается подводной штуцер, круглый канал внутрь глубиною примерно 2-3см, потом изгиб 90 градусов, 2 см длиною круглый канал - клапан.Колено 90градусов однимм упором служить будет, штуцер другим. Или мож медную шайбу под штуцер подложу, с нужным отверстием....будет все на руках - что-то придумаю.
Прежде чем шото придумывать подумать а нужног ли это? Заузить на входе в редуктор низя -- занакомы с принципом работы холодильных установок? Давление редуктор в первой камере держит и оно не растет то ненужно его трогать. У меня была необходимость втулить первую камеру.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием