Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2015, 12:48   #628
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Dimas, замеряй тестером сопротивление свечных проводов. Оно должно быть небольшим. Если у одного или нескольких проводов сопротивление гораздо больше других или приближается к бесконечности то проблема в проводах.

Еще попробуй замерять компрессию на холодную и на горячую. Если на холодную в одном или нескольких цилиндрах слишком маленькая компрессия то проблема с поршневой или клапаном. Разница в компрессии на холодную и на горячую должна быть в пределах 1атм. Так же и разница в компресси в разных цилиндрах должна быть тоже около 1атм.

Последний раз редактировалось Alex_kh; 07.02.2015 в 12:52.
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием