Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2015, 13:04   #89
Вик
 
Вик
 
Адрес: Житомир
Возраст: 60
Сообщений: 6,157
Машина: VW Polo Sedan, Таврия-пикап
Длина: 94480мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Вик, "промышленное изготовление" и "гарантия" это мы сейчас о китайских инверторах, да?
понимаю всю иронию, но тем не менее, купив ИБП или стабилизатор в нормальном магазине, потребитель имеет право на бесплатный ремонт или обмен товара, в случае невозможности его ремонта. Хоть и не всегда это право достаточно просто реализовать, но тем не менее, таких случаев знаю немало.
Ценность, т.н. "промышленого" производства заключается отнюдь не в особо хорошем схемотехническом решении, а в тиражируемости изделия.
Выпускаемая сотнями тысяч экземпляров продукция, уже как правило не имеет грубых просчетов и ошибок, а массовость производства предполагает наличие запчастей в случае необходимости.
Ничуть не хочу подвергнуть сомнению качество вашей разработки, т.к. в любом правиле всегда есть исключения...

Цитата:
Девайс, собранный на кухне с помощью паяльной станции Люкей 702 считается промышленным, или это уже ручная работа?
Конечно ручная ... все собранное не на конвеере можно считать ручной работой.

По разработке: 50 Вт, имхо мало для такого преобразователя/ИБП. В большинстве котлов потребляемая мощность в диапазоне 100 Вт плюс-минус туда-сюда десяток, в зависимости от наличия турбины...
Т.е. что бы устройство работало не на пределе, желательно заложить хотя бы 150 Вт.
Вик вне форума   Ответить с цитированием