Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2015, 21:35   #94
Гай
Забанен
 
Адрес: Старый Оскол
Возраст: 63
Сообщений: 3,762
Машина: Таврия LE, Таврия Дана, Тойота Краун
Длина: 54200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Гай с помощью ICQ
По умолчанию

Существует довольно много различных типов датчиков массового расхода воздуха (ДМРВ): механические (флюгерного типа), ультразвуковые, термоанемометрические (нитевые и пленочные) и т.д. и у каждого свои плюсы и минусы.
Отличия методов измерения массы поступающего воздуха с ДМРВ и с ДАД+ДТ в популярной форме рассказано в видео: http://vk.com/video249978286_1709797...album249978286
( кто не любит теоретические размышления - слушайте с 18-й минуты, где рассказываются в сравнении преимущества и недостатки обоих способов)
PS: у меня на Тойоте стоит уже второй двигатель, а ДАД, ДТ и ДК все еще родные (27-летние), у кореша на такой же Тойоте уже второй ДМРВ (флюгерного типа) и на нем уже пришлось "делать регулировки".

И еще ДМРВ любого типа более инерционен, по сравнению с ДАД, и поэтому те кто любит погазовать без нагрузки или нажать тапку в пол, с ДМРВ больше рискуют детонацией выбить маслянную пленку в соединении шатун-коленвал и заработать шатунный стук, а то и кулак дружбы (был очевидцем на исправном до этого двигателе)

Последний раз редактировалось Гай; 09.02.2015 в 21:48.
Гай вне форума   Ответить с цитированием