Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND
Это как? Плавнее разгон, больше наката на нейтрали, без торможения двигателем, или что еще.
|
И разгон динамичный, в зад никто не дышит и накатом не езжу - совсем.
Просто нужно хорошо чувствовать двигатель. Поймать баланс, когда на ходу, небольшое прикрытие заслонки не сказывается на удержании заданной скорости.
Хорошо это увидел когда поставил бортовой компьютер к МПСЗ.
Обычно, разогнавшись мы держим педаль на как нам кажется необходимом для поддержания скорости уровне. При этом расход водуха по БК, составляет 10-12 попугаев. Но если немного отпустить педаль, то расход станет 6-8 попугаев, а скорость останется той-же или упадет всего на 1-2км/ч.
Почувствуем мы это "прикрытие" заслонки, только на горочках. Тогда добавляю газа и проехав горочку снова отпускаю.
Там где нет МПСЗ, можно ориентироваться по "экономтру". На бензине эта метода работает несколько хуже. Там более острые настройки и подбор жиклеров.