Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2015, 15:44   #2
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Бля, вы же изолентой замотали отверстия(2шт.) для выхода воздуха из гармошки. А потом отверстие делали во втулке.
Ну вы и ............ Короче сами придумайте кто.
Я вообще не понял нафиг там изолента?
Упущены два важных момента при сборке:
1. Регулировка на подшипниках червячного вала, путем подбора регулировочных прокладок.
2. Затяжка пробки картера.

Что касается замены сайлентблоков, то взамен солидола можно(нужно) использовать мыло (мыльную воду).

Последний раз редактировалось Vadim_k; 12.02.2015 в 15:47.
Vadim_k вне форума