Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2015, 03:39   #2132
YURIK_77
 
Адрес: Ровно
Возраст: 36
Сообщений: 48
Машина: Таврия 1.4, мемз317, ГБО 2
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для YURIK_77 с помощью ICQ Отправить сообщение для YURIK_77 с помощью AIM Отправить сообщение для YURIK_77 с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gluuuum Посмотреть сообщение
Поможите люди добрыя. Решился установить себе гбо-1 (самостоятельно). Пока планируется следующая конфигурация: Редуктор Томасето АТ-07 (новый), балон+мультик (б/у) в багажник на 30 или более литров,комфорку сверху на карб. Багажника конечно жалко, но периодически бывают выезды на природу и боюсь оставить баллон на кочках + в мыслях поставить баллон более чем на 30 литров. Вопросы к опытным гбошникам, баллон между стаканами ставить или вдоль под правым стаканом, как удобнее? Что скажете по поводу редуктора, на какие нюансы обратить внимание?
Собі поставив балог під бампер Atiker 35 литров 244 х 860 мм (влазить 28-30л), але прийшлось трошки переварити багажник...щоб "1/4 балона" була задній частині багажника(можу пофоткати, якщо треба). Можна було туди втикнути і більшого діаметр, але довжина 860мм маусимальна. Балон таким чином навіть не видно з далеку, що він під бампером... трубу вихлопну мали трошки підігнути,щоб не заважала, але коли все становили 2-3 см вийшла відстань до балону.
Плюси: балон за бортом, простір багажника майже не змінився
Мінуси: на балон летить вся каша з задніх коліс і пришвидшує корозію...якщо вас сильно "поцілують" в задній бампер...
YURIK_77 вне форума