Цитата:
Сообщение от Storag
С идеей многоискрового режима при запуске носились еще в начале 70-х годов прошлого века. Это более 30 лет прошло. Периодически старые идеи всплывают, иногда трансформируясь самым непредсказуемым образом, но работают точно так же хреново. То, что действительно работало, давно уже прочно внедрилось в технологические решения разных автомобильных узлов. В системы зажигания в том числе.
|
На совковых боевых грузовиках с безконтактной системой зажигания комутатор при запуске выдавал на свечу серию искр 5-8 при наборе оборотов выдавал одну.Они также имели реле аварийного запуска. Просто снимаеш провод с комутатора и ставиш на реле. При включении зажигания начинает идти сплошная серия искр. которая уже рознощиком подается на нужный цилиндр. При этом двигатель стреляет и пырхает но заводится.Очень эфективнная штука в морозы.При прогреве провод ставится обратно на комутатор. Аварийное реле расчитано на восемь часов работы. И чем то напоминает релле включения стартера