Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2015, 23:43   #2192
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lambert Посмотреть сообщение
Тут ви праві - я не надто підкований в теоретичних властивостях різних типів палива. Але я хоч і повільно, та вчуся
Прив'язку до ОЧ я роблю хоч би й з-за того, що як не крути - а це одна з найголовніших характеристик палива. І в контексті роботи бензинового двигуна на пропан-бутані без модернізації це має значення, бо наскільки мені відомо - саме від ОЧ залежить час горіння суміші, за інших рівних умов. А саме тут і сидить головна проблема - газ ми маємо стиснути сильніше, щоб він згорів швидше. А за умови стоку - не можемо. Відтак ідуть в дію напівміри - задерти кут запалювання ще вище, перезбагатити заряд ще сильніше щоб температуру знизити тощо

Про межі горіння - тут я вам не конкурент, пояснюйте ви.
Я знаю лише що за рівних умов пропанову суміш підпалити зазвичай складніше
Чисто теоретически на поспорить, ученые до сих пор не пришли к единому мнению, что же такое детонация.
А поскольку именно она родимая, да экологические нормы выбросов азота, сдерживали развитие степени форсирования двигателей, то почему-то, сформировалось ошибочное мнение (имхо), что чем выше октановое число топлива, тем выше требуется СС для достижения пикового давления, которое якобы является индикаторной мощностью двигателя.
На самом деле все намного сложней. Это целая диссертация.

И повторюсь, я не считал и не считаю, что повышение СС двигателя для работы на пропане - зло.
Действительно, двигатели предназначенные для работы на спг, имеют повышенную СС. Однако, производитель делает это не подрезкой головы, а изменением конструкции камеры сгорания. А почему?
А потому, что все современные камеры сгорания, спроектированы под определенное движение заряда по камере.
И двигатель мемза, имеет, черт возьми, такую же камеру сгорания!

Любопытно, что именно мемзовский мотор, на всем постсоветском пространстве, не позволял произвести обратный процесс - дефорсирование увеличением толщины прокладки головки. А почему?
А потому что ломается структура вытеснителей, и из направленного движения заряда по камере, остается один пшик, и мотор теряет намного больше мощности, чем расчетная величина дефорсировки. Потому именно для этого, были разработаны специальные поршня, позволяющие не терять структуру камеры сгорания.

Так что вот так, все имеет свои границы и требует тщательного подхода.

А не банальной подрезки головы.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума