Цитата:
Сообщение от Yurasvs
А Вы не грейте ее. Полминуты на месте, и езжайте потихонечку, не более 80км/ч, постепенно убирая подсос.
|
Я бы с удовольствием, но она у меня так не едет
Цитата:
Сообщение от primuss
Дроссельной заслонки или заслонки подсоса? Там два пусковых зазора.
|
Оба зазора проверял, в регулировке нуждался только зазор ДЗ. Но я вот думаю, может его и не стоило крутить по книге? Может там и правильно все было как раз(
Цитата:
Сообщение от Michurin
Увеличивать или не увеличивать пусковой зазор таки воздушной заслонки - этого заочно не скажешь, это нужно смотреть вживую на машине. По крайней мере, если по мере прогрева наблюдается "заливание" свечей - падают обороты, двигатель троит, тогда точно нужно проверять состояние диафрагмы ПУ и пусковой зазор воздушной заслонки. Если же работа двигателя на подсосе устраивает, а напрягает только грязный снег за машиной во время прогрева, то советую забить: во время прогрева гарячие выхлопные газы, насыщенные водяным паром, попадают в холодный глушитель и водяной пар конденсируется. Образовавшийся конденсат вымывает сажу, которая во время работы на подсосе по-любому будет и выбрасывает на снег - от этого никуда не денешься.
|
Проблема именно в заливании свечей, если бы все дело было в черном снеге - я бы не делал проблемы из этого. Возле машины - лишь бы не желтый

В хороший мороз, когда совсем долго греешь - она может тупо заглохнуть на подсосе, хоть я и не трогал его.