Показать сообщение отдельно
Старый 16.02.2015, 00:14   #979
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
А Вы не грейте ее. Полминуты на месте, и езжайте потихонечку, не более 80км/ч, постепенно убирая подсос.
Я бы с удовольствием, но она у меня так не едет
Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Дроссельной заслонки или заслонки подсоса? Там два пусковых зазора.
Оба зазора проверял, в регулировке нуждался только зазор ДЗ. Но я вот думаю, может его и не стоило крутить по книге? Может там и правильно все было как раз(
Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Увеличивать или не увеличивать пусковой зазор таки воздушной заслонки - этого заочно не скажешь, это нужно смотреть вживую на машине. По крайней мере, если по мере прогрева наблюдается "заливание" свечей - падают обороты, двигатель троит, тогда точно нужно проверять состояние диафрагмы ПУ и пусковой зазор воздушной заслонки. Если же работа двигателя на подсосе устраивает, а напрягает только грязный снег за машиной во время прогрева, то советую забить: во время прогрева гарячие выхлопные газы, насыщенные водяным паром, попадают в холодный глушитель и водяной пар конденсируется. Образовавшийся конденсат вымывает сажу, которая во время работы на подсосе по-любому будет и выбрасывает на снег - от этого никуда не денешься.
Проблема именно в заливании свечей, если бы все дело было в черном снеге - я бы не делал проблемы из этого. Возле машины - лишь бы не желтый
В хороший мороз, когда совсем долго греешь - она может тупо заглохнуть на подсосе, хоть я и не трогал его.
Snoop вне форума   Ответить с цитированием