Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от S@ver
Цитата:
Сообщение от _Dimasik_
Цитата:
Сообщение от S@ver
Да, но просто со снятой кастрюлей этого можно не увидеть, и этого зазора достаточно, чтобы обеднить смесь перед пуском ну и разница разряжений под воздушной заслонкой (когда она полносью закрыта и преоткрыта) причина некоректного срабатывания ПУ.
|
Порекомендуйте пожалуйста, как можно тогда проконтролировать полное закрытие воздушной заслонки?
Карбюратор будут чистить и регулировать полностью, поэтому он будет снят.
|
На полностью собраном, закрываем воздушную заслонку, снизу приоткрываем дросельную смотрим на просвет его фактически не должно быть. И ещё можно убедиться в том, чтобы сектор воздушной заслонки в закрытом положении не УПИРАЛСЯ в тягу ПУ (должен быть хоть какой нибудь минимальный зазор).
|
-На неснятом все просто: пускаете двигатель с полностью вытянутым подсосом и снятой кастрюлей. Пустили - заслонка приоткрылась и померяли щупом. Все.
|
Читаем внимательней, проверяем не пусковой зазор отрытия воздушной заслонки, а плотность её закрытия перед пуском, это важно и из-за этого некоректно срабатывает ПУ