Показать сообщение отдельно
Старый 19.02.2015, 17:20   #24
VICTOR777
 
Сообщений: 96
Длина: 30мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex2103 Посмотреть сообщение
Займусь немножко некропостингом
Это моя установка ГБО 4-го поколения на карбюратор.
Машина не Таврия, но это не важно. По двигателю переделок нет никаких. Ну кроме мелкой слесарки по врезанию штуцеров в коллектор и датчиков температуры.
Так что все вполне возможно и работает очень хорошо. На данном конфиге проехал уже около 15000 км. Изначально много настраивал, переделывал прошивку и т.п.
Сейчас тупо эксплуатирую.
Учитывая сегодняшний ажиотаж на установку ГБО может эта тема будет кому-то интересна.



Форсунки OMVL


Редуктор Tomasetto Alaska


ДТВ. Сделан из ВАЗовского ДТОЖ. Спилен металлический колпачек.


Врезка в коллектор 3-4 цилиндров


Врезка в коллектор 1-2 цилиндров, ДТОЖ


Газелевский ДАД. Работает одновременно на 2 системы: МПСЗ и ГБО.


ДПДЗ и привод автоподсоса. ДПДЗ для газа, как оказалось, не нужен. Сейчас не использую его.


Все вместе. Датчик температуры газа скрывается под гофрой, которая надета на магистраль паровой фазы.




Управляет этим всем самодельный "мозг".
Расход по трассе 10л. В городе 12л. Двигатель 1,7л 21213. На газу 6000 на 4-й передаче набирает.
Расход можно сделать меньше, но тогда уже отчетливо ощущается разница между бензином и газом.
Правильное зажигание формирует МПСЗ.
какой смысл стока труда и денег вкладывать если расход такой же как и на гбо1 ???
VICTOR777 вне форума   Ответить с цитированием