Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Цитата:
Сообщение от S@ver
Читаем внимательней, проверяем не пусковой зазор отрытия воздушной заслонки, а плотность её закрытия перед пуском, это важно и из-за этого некоректно срабатывает ПУ
|
-блин, как все плохо. Эта тема превратилась в непойми что.
Если заслонка закрыта - то это видно и так и незачем ее проверять на герметичность!!!
Если она приоткрылась при пуске - то значит все нормально, ПУ сработало, а значит до этого заслонка была закрыта ПОЛНОСТЬЮ. И незачем туда лезть микрометрами, снимать карбюратор и смотреть на просвет!
Наша песня хороша. Что такое "некорректно срабатывает"? Это не полуавтомат в двумя пусковыми положениями. ПУ или работает или нет.
|
Исчо раз про "некоректное срабатывание" ПУ!!!
Если перед запуском двигателя не полностью (не плотно) закрыта воздушная заслонка, то в момент запуска не достаточно создаваемого разряжения двигателем для полного открытия ПУ воздушной заслони на требуемую величину 3 мм. (присутствует подсос воздуха через недозакрытую воздушную заслонку).