Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2015, 21:50   #11
ksv2109
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Восточный
Сообщений: 75
Машина: 1102, стандатр, 1.1л
Длина: 190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

....добавлю ко всему сказанному выше:
сегодя пробираясь по растаявшим грунтовым дорогам, выжав сцепление,
переключаюсь со второй на первую и двигатель останавливаться, при этом машина еще по инерции едет, на дт 90 грд.
Пытаюсь завестись, не заводится как рассказывал выше.
Открываю капот, ну и в качестве измеритель температуры использую руку, провожу относительные измерения.
Стартер: корпус, втягивающие, задняя крышка, кожух кпп над носиком одинаковы с температурой руки (36.6)
Двигатель: дотронутся можно , но кратковременно (приблизительно 90)
Карбюратор: комфортная теплота (градусов 50)
Трамблер: горячее карбюратора но холоднее двигателя
Топливный насос: верх немного холодней чем низ, низ градусов 50 как и карб
Свечи сухие, искра есть, при нажатии газа из слона бензин поступает (слон нивовский)
Жду минут 20 , на дт 70 грд, двигатель заводится, при этом температура стартера , по ощущения руки, почти не изменилась

Прошу не начислять штрафных очков, а направить в нужное русло
ksv2109 вне форума   Ответить с цитированием