Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2008, 18:45   #2
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Плотно она должна быть закрыта только для того чтобы не допустить обеднения смеси при пуске.
В момент запуска пока не "подхватило" - разрежение до одного места. Разрежение появляется когда двигатель завелся. Завелся - разрежение появилось - заслонка открылась. Смесь - "пусковая номер 2". Так что при работающем двигателе приоткрытая заслонка - не преграда для ПУ работать по разрежению. Там его будет достаточно.
Вдумайтесь неспеша в то што вы написали.
Начальное разряжение появляется в момент запуска т.е. когда крутит стартер (происходит всасывание ТВС), а не тогда когда двигатель уже завёлся не надо лезть в дебри.
ПУ сработало НО ВСЯ И ПРОБЛЕМА КАК?

1)Если пружина в ПУ поломана (отсутствует просела и т.д.) то в какой момент оно сработает и при каких оборотох двигателя? Это ответ на вопрос который вы задавали выше.

2)Если воздушная заслонка недозакрыта разряжение для срабатываня ПУ недостаточное. Оно не может открыть на требуемый зазор воздушныю заслонку.

А при запущенном двигателе приотрытая воздушная заслонка фактичкски никак не повлияет на срабатывание ПУ, т.к. разряжения не достаточно для её открытия.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием