Цитата:
Сообщение от S@ver
Вдумайтесь неспеша в то што вы написали.
Начальное разряжение появляется в момент запуска т.е. когда крутит стартер (происходит всасывание ТВС), а не тогда когда двигатель уже завёлся не надо лезть в дебри.
ПУ сработало НО ВСЯ И ПРОБЛЕМА КАК?
1)Если пружина в ПУ поломана (отсутствует просела и т.д.) то в какой момент оно сработает и при каких оборотох двигателя? Это ответ на вопрос который вы задавали выше.
2)Если воздушная заслонка недозакрыта разряжение для срабатываня ПУ недостаточное. Оно не может открыть на требуемый зазор воздушныю заслонку.
А при запущенном двигателе приотрытая воздушная заслонка фактичкски никак не повлияет на срабатывание ПУ, т.к. разряжения не достаточно для её открытия.
|
-да, требуется уточнение. Поспешил.
Разрежение при вращении стартером МИНИМАЛЬНО, т.к. обороты вращения стартера - около 300, если мне не изменяет память. Правильно - пружина должна его держать, это априори. Она там должна быть и для этого стоит.
Ну а как же она держиться при работающем двигателе в рабочем положении? ПУ ведь не фиксирует ее в открытом состоянии.