Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2008, 19:56   #44
aquarius
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Порядок регулировки клапанов

Цитата:
Сообщение от G.D.V.
Цитата:
Сообщение от aquarius
Ну а про порядок и так ясно. Если мурзилки нет, то регулирую как обычно - в конце такта сжатия каждого из четырех цилиндров.
В принципе никто так не запрещает делать...
Объясни принцип такой регулировки, если не трудно.
Все как на Барже и АЗЛыКе. Поршень в 1-го цилиндра в ВМТ. И регулируешь впуск и выпуск. Далее все тоже самое проделываешь над 3-м, 4-м и 2-м цилиндрами. Тут все просто и мудрить не надо.

Единственное я тут не пойму, а нахрена вывешивать машину, чтоб прокрутить коленвал???? Не проще ли вывернуть 4 свечи и прокрутить коленвал за шкив в перчатках? Охота вам пачкаться...