Цитата:
Сообщение от _Dimasik_
Цитата:
Сообщение от Алекс Шульц
Ну а как же она держиться при работающем двигателе в рабочем положении? ПУ ведь не фиксирует ее в открытом состоянии.
|
http://autodux.ru/lcars/vaz/wkrb.html
При появлении вспышек разрежение возрастает, диафрагма 24 с рейкой 23 втягиваются и тяга 21 приоткрывает воздушную заслонку 17. При этом рычаг 23 (см. Карбюратор ВАЗа), поворачиваясь, сжимает пружину телескопической тяги 24. И наоборот, при снижении разрежения пружина телескопической тяги прикроет воздушную заслонку. Следовательно, воздушная заслонка при пуске и прогреве двигателя открывается и прикрывается автоматически, не допуская чрезмерного обогащения или обеднения смеси.
То есть заслонка фиксируется в открытом положении вследствии соответствующего (большого) разрежения в задроссельном пространстве.
|
Ну наконецто пришло понимание процессов, которые происходят в момент запуска. Только немного уточню. Совершенно верно - ПУ не фиксирует воздушную заслонку в приоткрытом состоянии. Её приоткрытие происходит автоматически в момент запуска и последующей работе двигателя т.е. циклически в те моменты когда поршень каждого цилиндра создаёт разряжение. НО! требуемую величину разряжения в поддросельном пространстве для (срабатывания) правильного срабатывания ПУ можно получить при полном закрытии возд. заслонки перед пуском двигателя.
ПУ срабатывает в момент запуска выводя двигатель на повышенные оброты, далее вы сами уже управляете воздушной заслонкой (приоткрывая её) понижая частоту вращения двигателя увеличивая количество подаваемого воздуха, после чего ПУ перестает срабатывать.