Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2008, 10:47   #114
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 56
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию Re: И опять холодный пуск зимой. Вопрос знатокам.

Цитата:
Сообщение от _Dimasik_
Цитата:
Сообщение от S@ver
Ну наконецто пришло понимание процессов, которые происходят в момент запуска. Только немного уточню. Совершенно верно - ПУ не фиксирует воздушную заслонку в приоткрытом состоянии. Её приоткрытие происходит автоматически в момент запуска и последующей работе двигателя т.е. циклически в те моменты когда поршень каждого цилиндра создаёт разряжение. НО! требуемую величину разряжения в поддросельном пространстве для (срабатывания) правильного срабатывания ПУ можно получить при полном закрытии возд. заслонки перед пуском двигателя.
ПУ срабатывает в момент запуска выводя двигатель на повышенные оброты, далее вы сами уже управляете воздушной заслонкой (приоткрывая её) понижая частоту вращения двигателя увеличивая количество подаваемого воздуха, после чего ПУ перестает срабатывать.
Карбюраторщик - завтра, а сегодня опять экспериментировал.
Решил сегодня попробовать чуть дольше удержать воздушную заслонку в момент, когда двигатель схватил, в чуть-чуть приоткрытом положении. В первый раз не получилось. Удерживал отверткой, не расчитал траектории открытия воздушной заслонки, она открылась мимо конца отвертки, поэтому опять заслонка открылась на 3 мм и двиг заглох. На второй раз удалось после того, как двиг схватил придержать 3 секунды воздушную заслонку в положении 1-2 мм. И, о чудо, двиг не заглох, а стабильно начал повышать обороты. После я отпустил заслонку, она опять открылась до 3 мм, двиг работал ровно и обороты уже были более 1500.
Завтра попробую с первого раза придержать заслонку в момент, когда двигатель схватил в положении 1-2 мм, чтобы эксперимент был чистым.
Опять вопрос: что посоветуете сделать, если подтвертиться то, что величину воздушной заслонки нужно в первые 3 секунды работы двигателя держать в положении 1-2 мм?
Самый простой вариант уменьшить зазор (величину открытия до 2 +0,2мм.) НО как это повлият на запуск (и качество приготавливаемой смеси) при разных температурах ок. среды не готов однозначно ответить. При положительных и около"0" может пускаться идеально, а при - 20...???
Более правильный вариант, проверить и отрегулировать всё, что было изложено в этой ветке. Особенно обратить внимание на тягу ПУ т.к. так как она менялась при необходимости обработать, только тогда проверять зазоры и т.д., нормальный карбюраторщик знает все эти тонкости, и знает как с этим бороться.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием