Лучшее враг хорошего. Расход у меня и так был маленький, но досаждало сильное обеднение при открытии второй камеры на трассе. Хоть и врезка стоит и настроено все. Но если до упора надавить тапку то будет "тупик", немного отпустишь и летим, если слегка отпустить подачу газа на вторую, то начинается жор.
На выходных нужно съездить на 600+км, и решил отключить нафик вторую камеру но подвод газа оставить. Потому-как в ходе второго дня испытаний, я вижу, что если закрутить подачу на вторую камеру, низа становятся хуже и плавает хх. Естественно с подстройкой первой.
Сейчас и старт с пробуксовкой и летим без "тупиков".
На бензине конечно стало печально, но кто нам нем сейчас ездит?
В теории, я думаю что на хх газ таки тянет в обе камеры, что и дает более стабильный хх на котором машина едет и плавный переход на рабочий режим. Т.к работают 2 врезки по 5мм. При открытии первой, разряжения второй уже не хватает и газ тянет только в одну. А значит во всем диапазоне работы дросселя, я получу более стабильную смесь.
Кто ездит с отключенной первой и 2-мя врезками?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
|