Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2015, 19:57   #2
_basil_
 
_basil_
 
Адрес: Чернігівська обл.
Возраст: 57
Сообщений: 5,255
Машина: Ford Fusion 1,4 2010
Длина: 188430мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ник Саша Посмотреть сообщение
Кстати у пиндосов огромное количество цепных аварий с участием иногда даже сотни и больше машин.Не из за особенностей ли бетонного покрытия?
Рискну предположить, что там не только климат другой, но и манера езды другая. Когда не нужно постоянно смотреть под колеса, дабы не про#бать колдо#бину, не нужно выезжать на встречку, дабы объехать тихохода - едешь более расслаблено. Потому реагируешь медленнее. Но это ИМХО.
А за климат тоже, конечно. В южных штатах снег - нечастый гость, думаю, там на зиму не переобуваются. Но это тоже ИМХО.
Повторюсь, у нас тут бетонки - основные дороги между НП. Да и в НП - тоже часто бетон - основное покрытие. Только технологии укладки, ессно, несколько не те, потому на таврюхе колёса лучше приспускать, дабы позвоночник в трусы не выпал на стыках. Ну и в большую жару есть приколы "выстреливания". Это когда температурные швы забиты уже всякой х-ней, типа щебня, плите расширяться некуда, и одна "выскакивает" на другую.
А в остальном - намного лучше того асфальта, что лежит между селами. Там такое впечатление, что дорогу бомбили.
_basil_ вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием