по поводу бенза я честно говоря разницы не замечаю, на бензе немного болше "подхват" по тяге...выше 3тыс не кручу пока. на бензе вообще отлично едет как и на газу. в первичную камеру поставил воздух 155 вместо 165. чтоб смесь богаче была (у меня поднята сс) и даже с такой конфигурацией бензом не заливает. Жор бензина не проверял с такой ценой на него ну его нафик.. Вы посчитайте площадь этой щели и площадь входного отверстия в воздухан. воздухан меньше сечением. или примерно такой же!
Для того чтоб ехала хорошо и не жрала надо сс поднимать и УОЗ менять.
Смеситель это дело вторичное. В нем все просто - надо угадать сечение проходное и сечение отверстий через корорые газ подается. Пожно примерно расчитать но подбирать все равно на практике. Смысл в том что надо добится того что б дозатор на шланге был откручен на 60-70% тогда будет относиетльно правильная смесь во всех режимах. как при малых нагрузках так и при всоких.
Часто берут смеситель которых создает большое разрежение. Зажимают дозатором на шланге. В итоге расход вроде б и норм если не жать тапку, ну а если придавить то не едет, и расход сильно растет, потому что смесь на высоких оборотах бедная. Ну а потом седла на клапанах просаживаются от перегрева и.т.д.
Почитайте посты порше. У него с верхней надставкой и 8 литров получалось в режиме эконом. Главное что б мотор был в хорошем состоянии. А смеситель доработать можно - заклеить герметиком лишние отверстия для подачи газа или увеличить проходное сечение
Последний раз редактировалось RLX; 27.02.2015 в 10:30.
|