Цитата:
Сообщение от Дачник
Ага, особенно если торпеда "люкс"!
|
Как же, менял на своей тросик этот. На пробеге 75 тыков. Если бы смазывал вовремя полусферу на рычаге - то тросик выходил бы и все 150...
Если помниш - у меня тоже люксовая была. Тросик лопнул с утра, когда надо было срочно ехать. Под домом. Пришлось стоять на коленях возле машины, разгибая этот шплинт и снимая тросик с педали. На все ушло минут 20. Удобнее было бы все это делать на невысокой эстакаде, стоя сбоку авто, но и на коленях справился. Первым делом вставил тросик в отверстие кузова, с помощью отвертки запихнул эту резинку, проверил чтобы она там правильно стояла. Только после этого прицепил трос к педали (смазав подвижное соединение) и в самом конце к рычагу в моторном отсеке.