16.01.2008, 17:05
|
#4
|
♂
Адрес: Краматорск - Украина
Возраст: 64
Сообщений: 1,024
Машина: Опель (своя) Тойота (служебн), СкифМ2, Кнаус
Длина: 8300мкм
|
Re: Re: Порядок регулировки клапанов
Цитата:
Сообщение от Володимир
[Весь при кол в том что регулировать нужно на немного прогретом двигателе, ато застывшее масло вставляэть свои 5 копеек. У меня двигатлье плохо работал на холодную, проверил клапана вроде зазоры слишком маленкие, отрегулировал на холодную, после одной поезди на горячем двигателе проверил зазоры, были в два раза болше чем надо, сразу принялся на неостывшем двигателе за регулыровку, после этой регулировки клапана уже не стучат.
|
по теории, на горячем двигателе зазоры УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. мы выставляем гарантированный минимальный зазор. кроме, данные в мануале (условно) приведены к +20 град цельсия
__________________
самая лучшая машина - та, которая ездит без посторонней помощи.
|
|
|