не знаю... некоторых спецов, особенно по тазозазам и инокорчам, как послушать, так сей же час начинают туфли гнутся! при чем, как ремонтников так и наездников...
у меня ездовые обороты 2-3 тысячи, больше 3 - или быстрый разгон или больше 100км\ч. в таком режиме ремонтный мотор прожил без малого 300 000. очевидно, что его все устраивает.
применительно к волыни, знаю одну с 1,3. но она два года только с ним, без пытань. кстати, 1302 изначально.
вот че нашел
https://www.youtube.com/watch?v=IeofD2czJIA
любопытно, какая у него закгрузка оси вышла
и тут же вспомнились статья из сигнала, про эксперементальные потуги луцкого завода, в ходе которых 1302 оснастили дизельком ломбардини. обьем не помню, о лошадей там столько же, сколько и исконно запорожских.