Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 20:10   #5
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

не знаю... некоторых спецов, особенно по тазозазам и инокорчам, как послушать, так сей же час начинают туфли гнутся! при чем, как ремонтников так и наездников...
у меня ездовые обороты 2-3 тысячи, больше 3 - или быстрый разгон или больше 100км\ч. в таком режиме ремонтный мотор прожил без малого 300 000. очевидно, что его все устраивает.
применительно к волыни, знаю одну с 1,3. но она два года только с ним, без пытань. кстати, 1302 изначально.

вот че нашел

https://www.youtube.com/watch?v=IeofD2czJIA

любопытно, какая у него закгрузка оси вышла
и тут же вспомнились статья из сигнала, про эксперементальные потуги луцкого завода, в ходе которых 1302 оснастили дизельком ломбардини. обьем не помню, о лошадей там столько же, сколько и исконно запорожских.
 
0 (0)
Ответить с цитированием