Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2015, 20:56   #1
МОТОГОН
Забанен
 
Адрес: Винница
Сообщений: 110
Машина: ЗАЗ 1102 1,1 карб 2001г
Длина: 150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СергейЧ Посмотреть сообщение
Чтобы убедиться в замене вкладышей нужно всё таки померять масляное давление механическим манометром.Лампочка гаснет более0,5 кгс/см2 и информирует о том что давление либо есть либо нету.По поводу колец и сальников клапанов: 300 гр масла на 10000км это гуд!!!!!! Но если менять ось с коромыслами то конечно обязательно!!!! заменить сальнички - всё ж разобрано и сальнички относительно копеечные.Посмотреть нужно и износ распредвала(отсюда шум). Поршни можно снять не снимая двигатель-подвесив его на лебёдку и сняв лыжу.А если уж и порши снимать то тогда конечно и притереть клапана.Дальше тянет за собой и замена вкладышей потому что при снятии шатунов желательно заменить и вкладыши.Вот примерно так. ИМХО заменил бы ось с коромыслами и сальники клапанов и если нужно распредвал..По кольцам проконсультировался бы, всё таки 230 тыс.км.
прочитав всю тему скажу что если уж прошел за 200000км то одни кольца мертвому припарка ,не на долго ,поэтому если уж все делать то проще снять ДВС и произвести капремонт всего и забыть потом еще тыщ на 100 а делать по понедельникам ГБЦ а по средам пенек более затратно
МОТОГОН вне форума   Ответить с цитированием