Цитата:
Сообщение от Jedy
Я недавно закрыл свою "Универсальную".
Приват охренел вконец и ввел комиссию 0.3% от суммы при зачислении на пластик.
Нафиг такое надо.
Ну и еще "-": когда у меня карточку стырили, я ее блокировал 4 часа (!!!). Робобаба говорит "вам перезвонят втечении нескольких минут", а никто не перезванивает. Я еще раз, через 10 минут еще раз ... и так 4 часа наяривал, пока мне не перезвонили....
Уже за это время воры могли все деньги с нее снять через розничную сеть. Хорошо, что обошлось...
|
Кстати да ! Когда я свою потерял - сразу же по обнаружению факта пропажи пришел в выдававшее карту отделение... к манагеру по кредиткам... грю "заблокируйте срочна !", а она такая - "мы не можем, это вы обязаны блокировать, вот вам номер телефона - звоните сами и падите прочь, не мешайте нам работать"
я звоню - а там "вам перезвонят"... ну и все такое... как у Джеди...
пришлось наехать, написав на имя управляющего заяву со всеми подробностями... в итоге через две недели только получил новую карту...
а уж глюки с "паролем" для службы поддержки - это отдельная тема... когда-то кто-то завел неправильные данные в это поле и я потом два года мучался со сменой...
оно ж как: андроед из кал-центра обучен говорить одну фразу "назовите девичью фамилию матери"... а там у меня в поле пароля набор слов, который совсем даже не фамилия

но и фамилия фигурирует в других случаях моей идентификации... вот и поди знай что этот андроид имеет в виду, задавая свой вопрос... отвечаешь ему фамилию, а он тебе "это неправильный ответ"... просто калапс от такого наступает
и к системе приват24 тоже претензии... там почему-то реквизиты моего старого паспорта, который был давным давно обменян на новый... в то время как в других системах привата и во всех договорах фигурирует мой текущий паспорт...
короче не банк а сплошная нервотрепка...
но зато хоть денег дает... другие банки и того хуже, сначала вроде все ласково и обходительно, а в итоге "пшелнах денег не дадим ваще"