Тема: нетянет
Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2008, 00:00   #10
AWI
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: нетянет

1) смотри ускорительныи насос , - струики должны быть пристреляны так ,чтоб не попадали ни на дроссель ни на стенку камеры. (летом пофиг - карб раскаленныи ,бенз попавшии на стенку тут же испаряется)
2) привод ускорительного - у меня подклинивало диафрагму и она не возвращалась в исходное положение. еще кулачок со временем протирает борозду в лапке ,жмущеи диафрагму,тоже неприятныи эффект дает)

3) зажигание - над дроссельнои заслонкои находится отверстие отбора вакуума. когда заслонка открыта не полностью разряжение за ним большое ,УОЗ увеличивается. при резком нажатии "в пол" когда заслонка открывается полностью ,вакуум набраться не успевает и УОЗ останется ниже необходимого до тех пор ,пока движок не наберет оборотов ,достаточных для создания нужного разряжения.
При этом заметен такои эффект - сли после полного нажатия начать плавно отпускать педаль , - тяга увеличивается.

Ну и трамблер посмотри...может вакуумник сдох,может просто трубка порвалась ...

4) сцепление . проверить можно довльно варварским методом - на холостом поставить ручник,включить передачу и плавно отпускать сцепление (можно еще подгазовать ,но не шибко ,а то и живое сцепление порвет =) ) - сли заглохнет сразу ,значит все в порядке , сли будет рычать - значит прокручивает...

5) бедная смесь (белыи налет на свечах) . проверяи жиклеры(диаметр,засореннос ть) ,диффузоры (засоренность ,правильность установки) ,уровень в поплавках. итп (читаи любую мурзилку по карбам)
Вложения
Тип файла: rar spark_plug_diagn.rar (79.5 Кб, 56 просмотров)
  Ответить с цитированием