Цитата:
Сообщение от kkk
Идем дальше. В ВМТ степень сжатия максимальна. Детонационная стойкость бензина определяет ту степень сжатия, при которой бензин детонирует. Чем ниже октановое число, тем ниже степень сжатия, достаточная для детонации. То есть картина какая - не успеешь поджечь бензиновую смесь в цилиндре свечой зажигания - он сама это сделает, но гораздо быстрее и с вредом для двигателя (чем вредна детонация, ты уже знаешь  )
|
это ты классно задвинул, но для избавлени от детонации угол опережения (до ВМТ) надо уменьшать, а не увеличивать. Хотя от этого и страдает КПД (на большем угле он больше до некоторой степени) и приходится лить больше топлива.
а низкооктановый бензин будет детонировать и при УОЗ=0, т.е. в ВМТ и уменьшать его больше некуда.