Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2015, 22:36   #1004
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,989
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

И снова здравствуйте! Хотел давно еще одну весчЪ спросить, да все забывал. Когда карб разбирал для посмотреть да мусор обнаружить, то заметил вот что еще, кроме носов в одну камеру(пока исправил на две камеры, так и езжу, разницы не увидел). Видимо тот карбУраторщик, к которому ездил прошлый хозяин машины СПЕЦИАЛЬНО застопорил шарик на игле, которая перекрывает подачу бенза в карб. Существует ли какой-то миф, почему может кто-то считает, что это что-то хорошее дает в итоге? Просто там он так застопорен(приплюснут торец иглы) что это нельзя назвать следствием неаккуратного обращения во время установки уровня в карбе. В итоге сейчас язычек давит на корпус иглы, а не на шарик подпружиненый. Самое смешное то, что сейчас машина так мало берет бензина, что я боюсь что-либо менять, как-то уровень или жиклеры, или винт качества, или даже искать причину время от времени появляющегося подсоса воздуха, из-за которого немного гуляют обороты хх, а хорошо она едет только при хорошем прогреве, вы мне тут неоднократно не верили в мой расход . Вот только с носиками ускорительного насоса поигрался,так как там все можно было вернуть на место в случае чего-тото там. Насколько важен тот факт, чтоб тот шарик в игле гасил вибрации язычка? Может наоборот - шарик не дает стабильного уровня в карбе, и правильно, что его заглушили?
soladko вне форума   Ответить с цитированием