Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2008, 04:13   #39
bradipus
 
Адрес: Харьков, Павлово Поле
Возраст: 55
Сообщений: 346
Машина: Таврия 110247
Длина: 1220мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для bradipus с помощью Skype™
По умолчанию Re: Розетка

Вставлю свои 5 коп.
1) Инвертор в машине - это рулёз однозначно, особенно когда количество возимой электроники превышает 3 экз :-) Удлинитель в него воткнул розеток на 5-6 и наслаждаешься...
2) Для подавляющего большинства применений ватт 300 хватит за глаза... несколько зарядок для мобилок, ноутбук, зарядка для пальчиковых аккумов, что-нить вроде ДВД или телевизора небольшого и лампочка (люминисцентная ватт на 20 или энергосберегающая) - это просто "на ура". К примеру, на вылазке лампочка на 11 Вт энергосберегающая горела на вылазке три ночи по 10 часов кряду, и всё ОК с аккумулятором.
А включать электроинструмент в него несколько патологично, на мой вкус (не забываем, что инверторы выдают не синусоиду, поэтому потери в э/м моторах инструмента чудовищные - и инструмент греется и недобирает мощи, и инвертору нехорошо...), ну разве что кроме пяльника :-). Кроме того, с нашего аккумулятора много не вытянешь - при токе нагрузки ампер 20 он за 15-20 минут снизит напругу до выключения инвертора...
3) Китайский нонейм - проверенная туфта. не брать ни под каким видом. ATABA - рулит, клоны - как повезёт.
4) переделка УПСа в инвертор - IMHO неблагодарное занятие: затраты времени и усилий явно неадекватны получаемому результату, а выигрыша в цене практически нет. Да и жалко УПС потрошить :-)

Вобщем, у меня этот девайс (сейчас - ATABA 250Вт) замонтирован стационарно под магнитофоном уже третий год. Одни положительные эмоции
bradipus вне форума   Ответить с цитированием