Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2005, 09:20   #11
Adel
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Точно такая же проблема

Точно такая же проблема. Машина Славута 2003г.в. на морозе потек ГТЦ, поменял, поставил от Таврии (которая без ВУ). Заменил этому ГТЦ только входные штуцера на Нивовские (они с загибом). Вообще хотел сразу ГТЦ ставить зарубежный от Нивы, но к сожалению как тут уже выше упомянули классическо-нивовский ГТЦ имеет 3 выхода, а Таврийскому нада 4. А у тех версий ГТЦ от автомобилей с ВУ нет на конце Тавроштуцера (выхода на 4 трубку) тама организована 4 дырка сбоку на самом ГТЦ (видать чтобы не мешала съема аккумуляторной батареи). А отдельно Тавропереходник у нас в далекой России я не нашел.
Но вот блин потек и второй ГТЦ (качество гидравлики завода АГАТ - поражает!!!), сейчас естественно буду ставить только зарубежный Нивовский хочу Lucas PMD253, есть инфа что и торцевая заглушка у него без проблем неняеться на Тавроштуцер.
П.С. Длинны трубок кстати хватает, естественно 4 труба будет висеть в воздухе зацепить ее за крыло как было не получиться.
П.С.П.С. Можно конечно четвертую дыру сделать с помощью тройника, но я так переделывать тормозную систему не решаюсь.
  Ответить с цитированием