Цитата:
Сообщение от DRX
Зато какой простор для творчества!
Выехал в город на иноведре - слева глянул - такие же обмылки, справа - тоже... Глаз не на что положить... А тут едет Таврия! (С большой буквы!) В которую вложено сил и денег - можно два иноведра купить... И все оборачиваются... И она сама едет...
Вот для этого и есть отдельная тема "тюнинг".
А остальные (кто не с нами) - пусть на двадцати страницах (под руководством опытных модераторов) обсуждают порядок регулировки клапанов.... 
|
а я вот че то за иноведром в виде Мазды 626 2.0л скучаю...летом 4200 км намотал по Беларуси...На Дане врядли было бы тоже удовольствие, как минимум размер не тот))
Кстати, инж и там слегка поимел мозг...какой то дятел на проводе к бензонасосу скрутку поставил, она и сгнила...итог, по первой бензонасос питался от прикуривателя...потом уже под порогом в жгуте нашел.
А вообще совет по теме. Продай лучше карб, доложи денег и поставь инж. Будет удовольствия поболее...хотя, и не так сказочно как хотелось бы. По нормальному инж выкатывать и выкатывать...
Сам думаю как расчитать оптимальную подачу топлива в нужном диапазоне оборотов при нужной нагрузке...что б и мощность получить, и лишнего не лить...а не просто любоваться красиво нарисованным трехмерным графиком.
Есть есть мысль поковырять или Мегасквирт, или на 7-м Январе прошивку с мат. моделью