Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2015, 22:21   #10
Prohoguy777
 
Prohoguy777
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 481
Машина: ЗАЗ 1103666 seat 2.0 sport
Длина: 1420мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lend Посмотреть сообщение
а я вот че то за иноведром в виде Мазды 626 2.0л скучаю...летом 4200 км намотал по Беларуси...На Дане врядли было бы тоже удовольствие, как минимум размер не тот))

Кстати, инж и там слегка поимел мозг...какой то дятел на проводе к бензонасосу скрутку поставил, она и сгнила...итог, по первой бензонасос питался от прикуривателя...потом уже под порогом в жгуте нашел.

А вообще совет по теме. Продай лучше карб, доложи денег и поставь инж. Будет удовольствия поболее...хотя, и не так сказочно как хотелось бы. По нормальному инж выкатывать и выкатывать...

Сам думаю как расчитать оптимальную подачу топлива в нужном диапазоне оборотов при нужной нагрузке...что б и мощность получить, и лишнего не лить...а не просто любоваться красиво нарисованным трехмерным графиком.

Есть есть мысль поковырять или Мегасквирт, или на 7-м Январе прошивку с мат. моделью
будет смешно - но у меня стоит микас 7,6 на славуте (сенсовский двиг)- оно то едет, только нормальным инжем это тяжело назвать, я карб намного лучше настрою. есть опыт в карбах. да и карбы мне нравятся больше, сидишь отвёрточкой ковыряешь - романтика - зажигание правда стандартное никакое
Prohoguy777 вне форума   Ответить с цитированием