Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2015, 21:20   #25
soladko
 
soladko
 
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Плюс в конкретном вашем случае - до разряда в ноль напрмер аккум мог давать 400 ампер в нагрузку, а после такой экзекуции теперь возможно может дать 200 ампер. Хвати ли 200 ампер, чтоб завести двигло? Да, хватит. Я заводил дизальный мотоблок 12 лошадей, на котором стоял двухкиловатный стартер семиамперчасвим аккумом от бесперебойника, при этом большой просадки напряжения не было, крутил так же резво, как и штатный аккум. Плюс кто его знает, что там с емкостью в итоге. Поведаю другую историю. Не видел, но слышал. У чувака был мот, дорой, 4 котла, у этого мота аккум очень маленький, тоесть при заводке с него берется вся моща, какую он может будучи новым отдать по паспорту. Почему такой мелкий аккум поставили на мот? а чтоб под обвеской прятался и места мало занимал. Так вот после подобной истории (сел в ноль, быстро заметили и зарядили) он не смог крутить стартером так резво, как раньше, еле проворачивал, тоесть тут было налицо ухудшение токовых характеристик. А вот поставь тот аккум на скутер - ездил бы по сей день и рассказывал о том, как аккум разрядился в ноль и после этого все равно заводил движок.
soladko вне форума   Ответить с цитированием